Ваш интернет магазин под ключ за 1 месяц!
Покупка или аренда?
-
- САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ запуск интернет-магазина с САЙТ+CRM+1С+ТО+продвижение занимает более 8 месяцев. Т.к. все продукты необходимо между собой интегрировать.
- Есть ли смысл терять столько времени, денег и упущенной прибыли?
(к тому же РЕЗУЛЬТАТ и СТОИМОСТЬ могут вас неприятно удивить по итогу вашего творчества). - Запуск в течение 1 месяца даст Вам возможность выйти на ОКУПАЕМОСТЬ в кратчайшие сроки, сэкономить на ошибках, и получить надежную команду специалистов в нашем лице.
-
- в гипермаркетах упали на 40%;
- в супер- и минимаркетах упали - на 31%;
- в продуктовых специализированных магазинах упали - на 15%;
- в алкомаркетах упали - на 7%;
- в пивных магазинах упали – на 9%;
- в непродовольственном сегменте падение продаж было более значительным. Продажи магазинов парфюмерии обвалились на 93%, косметики - на 77%. Продажи товаров для новорожденных снизились на 44%, продажи в зоомагазинах упали на 27%, в аптеках - на 26%;
-
- С началом покупательского ажиотажа, связанного с распространением нового коронавируса, рост онлайн-продаж FMCG увеличивался темпами, значительно опережающими среднегодовые. В период марта онлайн-продажи товаров повседневного спроса выросли на 81%.
Люди не стали сильно меньше потреблять, просто все перешли в ONLINE. Более благоприятного времени для открытия интернет-магазина ждать не стоит.
Что выбрать
конкретно Вам?
Что выбрать
конкретно Вам?
АРЕНДА актуальна как для начинающего бизнеса у кого есть уникальный продукт или услуга и необходимо в кратчайшие сроки выходить на рынок, так и для тех, кто закрепился на рынке, но не готов инвестировать большие средства из-за сезонности, специфики продукта, размеров бизнеса и тд.
И так:
- Вы располагаете небольшим бюджетом и средства сейчас нужны в обороте. У Вас есть право выкупа в любой момент, на ваше усмотрение. С нашей стороны гибкая система платежей.
- Нет возможности оплачивать работу сотрудников (системный администратор, разработчик сайтов, разработчик CRM и кучи других профильных специалистов), либо понимания как их контролировать. С нашей платформой вам потребуется всего один специалист, который сможет держать в актуальном состоянии информацию в одной таблице.
- Нет средств на покупку собственного сервера, лицензий и хостинга, аренды помещения под сервер, постоянного контроля за его состоянием. Об этом мы тоже позаботимся.
ПОКУПКА актуальна для стабильного бизнеса, уверенного в завтрашнем дне, бизнеса, на который не ляжет тяжким бременем единовременная трата существенных средств, содержание необходимых специалистов по сопровождению 1C, CRM, сайта, ТО, маркетинг, продвижение, серверов и кучи сопутствующего персонала и тд.
И так:
- Вы располагаете слаженной командой людей по сопровождению и продвижению вашего интернет магазина, готовых поддерживать работоспособность всех процессов самостоятельно.
- У Вас есть средства на ПОКУПКУ всех необходимых лицензий, собственного сервера, места под сервер и т.д., и Вы не хотите ежемесячно тратиться на АРЕНДУ из оборотных средств.
- Вы человек, который предпочитает иметь что-то своё, а не “где-то там” и хотите иметь все в собственность, развернутую внутри своей инфраструктуры.
Выберите Ваш тариф
ПОКУПКА
интернет-магазина «под ключ»
АРЕНДА
интернет-магазина «под ключ»
при оплате от 3 месяцев
Выберите Ваш тариф
ПОКУПКА
интернет-магазина
«под ключ»
АРЕНДА
интернет-магазина
«под ключ»
Размещение
Вариант развертывания
На вашем сервере и хостинге
В нашем облаке
Модули входящие в состав
Интернет-магазин
CRM
1C
Кассовое ПО
Интернет-магазин
Уникальный домен*
Индивидуальный дизайн
Типовой дизайн
CRM
Настройка воронки продаж
Интеграция с почтовым сервером и интернет-телефонией
Сквозная аналитика рекламных кампаний
1С
Интеграция с имеющейся системой 1С.Бухгалтерия
Учет товаров и остатков на складе
Кассовое оборудование
Подключение к облачной кассе
от 350 000 руб
от 50 000 руб/мес
при оплате от 3 месяцев
Спасибо за заказ
Заказать демонстрацию
Спасибо за заказ
Получить решение V-OPTIMA
- Аудит текущего состояния, ритейл консалтинг
- Перенос всех данных на Платформу V-OPTIMA
- Разработка интернет-магазина по фирменному стилю
- Настройка и интеграция 1С с сайтом
- Настройка и подключение кассового оборудования
- Настройка и интеграция с CRM Bitrix24 или amoCRM
- Настройка ОФД в соответствии с 54-ФЗ
- Обслуживание в течение 3 месяцев
- Обучение персонала
- от 350 000 руб. до 500 000 руб.